Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd.

  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. Профиль компании
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Экспортер, Продавец
Бренды: ДЖОТА
Количество сотрудников: >100
Годовой объем продаж: 10000000-20000000
Год основания: 2011
Экспорт ПК: 80% - 90%

Введение

Shenzhen JHOTA Technology Co., Ltd является профессиональным предприятием по производству литиевых батарей.Она была создана в районе Баоань города Шэньчжэнь в 2011 году. В настоящее время компания расположена в Сунбай Чжунчуанхуэй, район Гуанмин.Фабрика упаковки расположена в здании B промышленного парка Zhongzhi Ecological Empowerment, порт Гуанмин, город Хуанцзян, город Дунгуань.Стратегическое совместное предприятие по производству клеток расположено в западном районе озера Гаою, города Янчжоу, провинция Цзянсу.Он начал обслуживать рынок промышленной поддержки в 2019 году. В настоящее время JHOTA может самостоятельно предоставить комплексную услугу бесшовного подключения от ячейки, схемы упаковки, производства готовой упаковки до применения на рынке терминалов.

В основе упаковки лежит оптимизация материалов и производство продукции.Суть пакета заключается в понимании схемы применения.Успех пакета заключается в практическом опыте промышленной поддержки клиентов. JHOTA много лет работала глубоко и хорошо осознает важность интеграции трех точек. JHOTA имеет независимый отдел исследований и разработок, который может завершить структуру готовых батарей и разработка схемы БМС своими руками.Производственный центр обеспечивает качество продукции в соответствии с системой качества ISO и стандартом 8s.Компания заключила соглашения о стратегическом сотрудничестве с ведущими производителями, такими как BIC и CBAT.US, чтобы завершить работу с ячейками из основного материала.

В настоящее время продукция JHOTA в основном включает три области: портативные домашние системы накопления энергии (настенные, штабелируемые, универсальные модели), накопители энергии, электроинструменты и батареи с интеллектуальным программным протоколом.Конкретный продукт включает портативный блок питания, солнечную батарею уличного фонаря, альтернативную свинцово-кислотную батарею;аккумулятор садового изделия для газонокосилки и электроножниц;аккумулятор для электрических ручных дрелей, гидравлических плоскогубцев, аккумулятор для электрических отверток и производственный упаковщик; аккумулятор для медицинского оборудования для мониторов, электрокардиографов, инфузионных насосов, УЗИ, реабилитационных электрических инвалидных колясок и переключателей;Аккумулятор умного дома для электрических штор, умных туалетов, подметальных машин и пылесосов.Чтобы успешно удовлетворить потребности клиентов во всем мире, продукт прошел соответствующие отчеты, такие как отчет об оценке грузоперевозок (UN38.3, падение с высоты 1,2 метра, MSDS, сводка UN38.3), EU CE и CB, 62133 и отчет Национального центра контроля и инспекции качества солнечной фотоэлектрической продукции.

JHOTA непредвзято смотрит на мир, научно объединяя отличные ресурсы в отрасли и стремясь создать систему приложений для аккумуляторов, объединяющую «применение, исследования и разработки, обучение, производство и продажи».Компания построила высокую отправную точку, широкий и глубокий режим работы и сильную платформу.JHOTA всегда прилагает все усилия для создания «высокоэффективного, энергосберегающего и здорового» зеленого дома.

Оставьте сообщение

Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd.

  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
  • China Shenzhen Jinghongtai Technology Co., Ltd. company profile
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter, Trading Company, Seller
Brands: JHOTA
No. of Employees: 60~80
Annual Sales: 10000000-20000000
Year Established: 2011
Export p.c: 70% - 80%

Introduction

Shenzhen JHOTA Technology Co.,Ltd is a professional lithium battery enterprise. It was established in Bao'an District, Shenzhen City in 2011. Now the company is located in Songbai Zhongchuanghui, Guangming District . The pack factory is located in building B, Zhongzhi Ecological Empowerment Industrial Park, Guangming Port, Huangjiang Town, Dongguan City. The strategic joint venture cell factory is located in the West District of Gaoyou Lake, Yangzhou City, Jiangsu Province. It began to serve the industrial supporting market in 2019.At present, JHOTA can independently complete the one-stop seamless connection service from cell, pack scheme, finished pack manufacturing to terminal market application.

The foundation of pack lies in material optimization and product manufacturing. The core of pack lies in the understanding of application scheme. The success of pack lies in the practical experience of industrial supporting customers.JHOTA has worked deeply for many years and is well aware of the importance of the integration of the three points.JHOTA has an independent R & D department , which can complete the structure of finished batteries and the scheme design of BMS by itself. The manufacturing center ensures the product quality according to ISO quality system and 8s standard. It has reached strategic cooperation agreements with first-line manufacturers such as BIC and CBAT.US to complete the agency of core material cells.

At present, JHOTA’s product mainly involve three fields: portable home energy storage systems (wall-mounted, stackable, all-in-one models)、energy storage power、electric tools and intelligent software protocol battery. The specific product include portable power bank, solar street lamp battery, alternative lead-acid battery; garden product battery for lawn mower and electric scissors; engineering product battery for electric hand drill, hydraulic pliers, electric screwdriver battery and production packer ;medical equipment battery for monitors, electrocardiographs, infusion pumps, ultrasound , rehabilitation electric wheelchairs and shifter ; smart home product battery for electric curtains, smart toilets, floor sweepers and vacuum cleaners. So as to successfully meet the needs of customers all over the world, the product has passed the relevant reports such as the cargo transportation appraisal report (UN38.3, 1.2 meters drop, MSDS, UN38.3 summary), EU CE and CB, 62133, and the report of the National Solar Photovoltaic Product Quality Supervision and Inspection Center.

JHOTA faces the world with an open mind , scientifically integrating excellent resources in the industry and striving to build a battery application system integrating "application, R & D, learning, production and sales". The company has built a high starting point, broad and deep operation mode and strong platform. JHOTA always contributes all its strength to realize a ‘high-efficiency, energy-saving and healthy’ green home.

Leave a Message